Как сообщило агентство DigiTimes Research, в третьем квартале 2013 года объем мирового рынка планшетов составил 35.68 млн устройств, что на 15.3% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 34.6% - по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основной движущей силой роста стали поставки планшетов-конкурентов Apple iPad. Они достигли 20.08 млн устройств (56.3% общего объема), что на 22.9% больше по сравнению с предыдущим кварталом.
22 октября Apple выпустила новые планшеты iPad Air и iPad mini Retina, однако эти устройства не поступят в продажу до конца месяца вследствие задержек с поставками панелей. В результате поставки iPad в третьем квартале выросли всего на 6.8% по сравнению с предыдущим и составили 15.6 млн устройств (43.7% общего объема).
Список ведущих вендоров-поставщиков планшетов в третьем квартале возглавили Apple и Samsung. При этом доля Samsung достигла почти 30%. Третье место досталось Google благодаря модели Nexus 7 второго поколения. Lenovo, Acer и Asustek Computer заняли позиции с 4 по 6, на 7 месте закрепилась компания Amazon.