Проникновение сенсорных ноутбуков на рынок может оказаться ниже ожидаемого, сообщают источники из розничных каналов. Это связано с тем, что продавцы сосредоточились на очищении своих складов от запасов моделей на Ivy-bridge, выпущенных в первой половине 2013 года, и в связи с этим придерживающих продвижение моделей на Haswell, которые оснащаются тачскринами.
Большинство ритейлеров изначально ожидали, что доля проникновения ноутбуков с тачскринами вырастет до 30-40% в 3-4 квартале с 10% в первом и 15-20% во втором. Однако в настоящее время они обеспокоены, что возникнут затруднения даже с достижением цифры в 15-20% во втором квартале.
Кроме того, поскольку продавцы предлагают скидки на ноутбуки с до 30%, большинство покупателей выбирают модели на Ivy Bridge вместо устройств на новейшей платформе.
По мнению источников, должно пройти некоторое время, прежде чем ноутбуки с тачскринами станут мейнстримовым продуктом, поскольку цены еще не достигли приемлемого уровня, а потребители не настолько хорошо освоились с сенсорным управлением. Кроме того, набор приложений поддерживающих сенсорное управление пока также ограничен.
В сопутствующих новостях также сообщается, что порядка 70-80% ноутбучных вендоров, разместивших заказы на ноутбуки с сенсорными экранами, отложили поставки до сентября.