Как сообщает аналитическое агентство Digitimes Research, в первом квартале 2013 года мировые поставки планшетов составили 31.93 млн устройств, что на 26.1% меньше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 66.1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Из общего количества устройств 19.5 млн составили планшеты iPad. Снижение доли планшетов составило 7.1%, остальных устройств - 44.1%. Объем устройств с iOS составил 61%, с Android - 31%, с Windows - 8%.
Модели с матрицами 7 дюймов составили 56% всех поставок, 9-дюймовые - 22%, 10-дюймовые — 20%, 11-дюймовые - 2%.
Если сделать распределение по международным вендорам, то первое место сохранила Apple, обеспечив 61.1% всех поставок, второе - Samsung Electronics с 13.8%, затем Google 6.1%, Microsoft 4%, Acer 3.7%, Asustek Computer 3%, Barnes & Noble и Lenovo по 2%, Amazon менее 1%.
В распределении по производителям планшетов первое место заняли тайваньские компании. Они поставили 25.55 млн устройств в 1 квартале: Foxconn Electronics 47%, Pegatron 40%, Quanta Computer 6%, Compal Electronics 4% и Wistron for 3%. Такие данные сообщает Digitimes Research.