Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Ценовая конкуренция на рынке 7-ми дюймовых планшетов сводит на нет прибыль

30 апреля 2013

По мнению источников от каналов дистрибуции, ценовая конкуренция, в которую с недавнего времени вовлеклись производители 7-ми дюймовых планшетов первого эшелона, сводит на нет прибыль в данном сегменте.

В частности, чтобы увеличить свои продажи, многие бренды предлагали ценовое стимулирование в ходе Spring Computex 2013, проходившей с 17 по 21 апреля. Так, планшет Acer Iconia B1, обычная цена которого составляет $168, предлагался в ходе шоу c 20% скидкой, то есть по цене $135. Asustek MeMO Pad ME172V можно было приобрести по цене $168 вместо $200. По мнению источников, главная цель подобного ценового стимулирования заключалась в увеличении узнаваемости бренда, однако этот метод развития не является выгодным для дистрибуторов и брендов.

Что касается рынка 10-ти дюймовых планшетов, то дистрибьюторы все еще имеют возможность получать на нем прибыль. Если не принимать во внимание модели iPad, то средняя цена большинства 10-ти дюймовых планшетов находится в диапазоне $270- $340. Поскольку цены на планшеты высоки, потребители заинтересованы в приобретении таких защитных аксессуаров, как чехлы и т.д. для защиты своих устройств, а уровень маржи для аксессуаров традиционно является высоким.

С другой стороны, поскольку цены 7-ми дюймовых планшетов сравнительно низкие, потребители менее охотно приобретают подобные аксессуары для их защиты, что негативно влияет на объем прибыли от их продажи.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх