Федеральная комиссия по торговле США исследовала 400 случайно выбранных приложений для детей и выяснила, что 60% из них передавали персональные данные разработчикам, рекламным компаниям и аналитическим фирмам.
Говоря о приложениях от Apple и Google, только 20% из них сообщили о том, что они могут собирать персональные данные, которые часто включают месторасположение, телефонные номера и т.д.
Это второе по счету исследование на данную тему, и результаты его также можно назвать разочаровывающими, поскольку в этом направлении не было отмечено никакого прогресса. Председатель Федеральной комиссии по торговле Джон Лейбовиц (Jon Leibowitz) заявил, что «Всем компаниям в области мобильных приложений, в особенности посредникам магазинов приложений, необходимо повысить качество работы». Другими словами, комиссия требует от Apple и Google большей вовлеченности в контроль над приложениями.