Компания Lenovo планирует разместить линии по сборке небольших объемов персональных компьютеров и ноутбуков в США с целью приготовиться к приему соответствующих заказов на модели для бизнеса и от правительственных учреждений, сообщают источники от тайваньских поставщиков.
В соответствии с тенденцией по увеличению доли собственного производства Lenovo основала пять фабрик в Китае, по одной в Мексике и Индии и планирует создать предприятия в Бразилии (Сао-Пауло) и в Северной Калифорнии (США). Кроме этого, компания может создать фабрики в Германии и Канаде, отмечают источники.
Lenovo планирует увеличить объем собственной продукции с 20% в 2012 году до 50% в 2013.
По данным IDC, Lenovo заняла 18.4% рынка десктопов для бизнеса в 3 квартале этого года и стала второй крупнейшей компанией в мире после Hewlett-Packard (HP) на этом рынке. На рынке бизнес-ноутбуков компания занимает верхнюю строчку рейтинга с долей 22.3%.