Несмотря на стагнацию на рынке ноутбуков в 2012 году, два ведущих вендора Hewlett-Packard (HP) и Lenovo планируют в следующем году продать по 40 млн. ноутбуков каждый. Прирост по сравнению с 2012 годом составит 25% и 33.3-37.9% соответственно, сообщают тайваньские источники.
По мнению источников подобные планы могут оказаться слишком оптимистичными, поскольку нет сигналов о восстановлении экономики в США и Европе, а резкого увеличения спроса на ноутбуки под управлением Windows 8 в ближайшем будущем не предвидится, так как пользователям нужно время, чтобы привыкнуть к новой ОС.
Что касается других компаний, то Samsung Electronics планирует продать 17 млн. ноутбуков и 40 млн. планшетов в 2013, рост по сравнению с 2012 годом составит 21.4% и 300% соответственно. Toshiba и Acer задались целью поставить 20 млн. устройств (+25% по сравнению с 2012) и 28 млн. (+7.7%), соответственно.