По данным М.Видео, большинство пользователей в этом году (59%) выбрало планшеты на базе ОС Andorid. 40% покупателей отдали предпочтение продукции Apple и 1% выбрали Windows-модели.
В категории до 10 тыс. рублей лидером продаж стала модель teXet TM-7025, хотя по количеству проданных моделей одного бренда в этой категории победила компания Prestigio (30%). Lenovo и teXet поделили второе место с результатом 25%, а Samsung показал третий результат - 11%.
В категории от 10 до 18 тыс. рублей лидером продаж стал планшет Apple iPad2 Wi-Fi 16Гб. "Яблочная" компания и стала лидером в этой категории с результатом 33%, на втором месте в категории до 18 тыс. рублей оказались модели Samsung - 20%, третье поделили планшеты Acer и Asus получив по 14%.
В оставшихся двух категориях от 18 до 25 тыс. рублей и от 25 тыс. и больше безоговорочно лидирует Apple с моделями iPad2 Wi-Fi + 3G 16Гб и new iPad 64Гб Wi-Fi + 4G соответственно. Популярность этого бренда составила 36 и 78%, на втором месте в обоих категориях оказался Samsung 33 и 14%, а на третьем Acer со стабильным результатом в обоих случаях - 8%.
Всего за первые 9 месяцев этого года в сети М.Видео было продано 160 тыс. планшетов, что составило 19% от общего количества продаж всех компьютеров в сети, включая ноутбуки, моноблоки, системные блоки и т.д.