Спрос на white-box планшеты, выпускаемые китайскими производителями, остается высоким, несмотря на выпуск недорогих моделей от Amazon, Barnes & Noble b Google по цене $199 и популярность Apple iPad, сообщает ресурс Digitimes.
Некоторые производители из Шэньчжэня (Shenzhen) отгружают 200-300 тыс. планшетов в месяц, а некоторые крупные - до миллиона, полагаясь на свою тактику оптимизации аппаратных характеристик и одновременно низких цен на устройства.
Большинство white-box планшетов с матрицами 9.7" или 10.1", работающих под управлением двухъядерных процессоров, сейчас стоят меньше 200$, тогда как сравнимые одноядерные модели стоят на уровне 70-120$, а некоторые 7" модели на базе китайских решений Allwinner A10 можно найти за 50$.
По мнению некоторых участников предстоящей осенней выставки HKEF 2012 (Hong Kong Electronics Fair) китайские white-box производители отгружают суммарно порядка 4 млн. планшетов в месяц.
В частности Аллен У (Allen Wu), президент ARM China, полагает, что поставки планшетов на базе Android от китайских производителей может достичь 50 млн. штук в 2012 году и вырасти до 100 млн. в следующем.