Возможно, новые iPadы и имеют некоторые проблемы с перегревом при высокой нагрузке, однако это не останавливает желающих их приобрести. Как и при появлении других продуктов Apple, потребители выстраивались в очередь, чтобы приобрести новинку в день ее выхода 16 марта.
По информации в пресс-релизе Apple, с момента поступления в продажу уже было продано 3 миллиона новых iPad по всему миру. Это самые высокие показатели среди всей серии iPad, которые отражают продажи в 10 странах, включая США, Австралию, Канаду, Францию, Германию и Японию.
Apple еще не успела провести исследование в области степени удовлетворенности клиентов, однако старший вице-президент отдела мирового маркетинга Филипп Шиллер (Philip Schiller) с уверенностью заявляет, что пользователи довольны: «Новый iPad — это настоящий блокбастер. Продажи в размере 3 миллионов моделей — это самый высокий показатель за всю историю iPad. Покупателям нравятся новые функции iPad, в особенности впечатляющий дисплей Retina.»
Объемы продаж поистине впечатляющие. Их уровень даже выше, чем продажи Kindle Fire, коих было продано 4.7 миллиона в течение первых пяти месяцев с момента выпуска. Более того, с появлением iPad в других странах (Австрии, Финляндии, Греции, Ирландии, Мексике и Испании) этот показатель будет расти.