Компания Acer адаптировала свою стратегию, сменив тактику с защиты своей позиции на рынке на нападение. В 2012 году Acer начнет активно продвигать свою продукцию в четырех основных сегментах рынка: ультрабуков, ноутбуков, планшетных устройств, смартфонов, заявил глава компании Джей Ти Уонг на церемонии в честь Лунного Нового года.
Наиболее агрессивное продвижение будет осуществляться в секторе ультрабуков. Компания намерена представить четыре новые модели ультрабуков во втором и третьем квартале по цене 699-799$.
В будущем, по словам председателя компании Джима Уонга, компания начнет использовать пассивную ценовую стратегию и уже не будет конкурировать в цене. Ключевыми факторами продвижения станут восприятие пользователем и спрос.
На рынке планшетных ПК в ло-энд и хай-энд сегментах по мнению г-на Уонга доминируют Apple и Amazon, поэтому Acer сфокусируется на устройствах по цене 299-499$, продажи которых составят около 10-20 миллионов.
Несмотря на растущую популярность ультрабуков в развитых странах и увеличение их поставок в развивающиеся страны, Acer продолжит выпускать нетбуки, благодаря чему компания сможет удержать свою 45% долю данного рынка. По словам Уонга, ультрабуки и нетбуки будут объединены в один сегмент в течение следующих 18-24 месяцев.