Тайваньские ODM-производители будут испытывать серьезное давление из-за решения Lenovo разместить производственные базы в Японии и Южной Америке, сообщают источники от поставщиков.
Источники отмечают, что Lenovo использует производственную стратегию, полностью отличную от остальных брендов. По сравнению с большинством компаний, которые отдают заказы на производство ODM-компаниям для экономии затрат, Lenovo намерена дублировать свою успешную бизнес-модель собственного производства. Это позволит получить более четкий контроль над продажами, изготовлением на заказ и качеством продукции, как в секторе десктопов, так и в секторе лаптопов.
Несмотря на то, что среди поставщиков комплектующих для ноутбуков доминируют тайваньские фирмы, ряд китайских игроков (например, BYD) постепенно приникает на рынок компонентов, и даже в бизнес по сборке ПК, поэтому тайваньские ODM и производители компонентов уже подняли тревогу и пристально наблюдают за этими игроками.