Ряд игроков рынка планшетных устройств, включая RIM, High Tech Computer (HTC), Lenovo, и ViewSonic, снизили цены на свои 7-дюймовые модели, чтобы иметь возможность конкурировать с новинкой Amazon Kindle Fire, которая продается по цене $199, сообщают источники от розничных продавцов.
Источники подчеркивают, что компания RIM недавно заключила соглашение с сетью магазинов Best Buy, в которых ее 7-дюймовое планшетное устройство PlayBook с 16ГБ накопителем будет продаваться по цене $199 (изначально модель стоила $499), а модель с 32ГБ — за US$299 (ранее она стоила $599).
В то же время цена на HTC Flyer под управлением ОС Android 2.3 снизилась до $299, Lenovo A1 теперь стоит $199, а ViewSonic Viewbook 730 — $169.
Ряд китайских white-box игроков предлагает свои 7-дюймовые планшетные устройства за $75.
Одной из причин высокого спроса на Kindle Fire является предоставление большого объема контента, который вряд ли могут обеспечить остальные вендоры, пытающиеся привлечь потребителей низкими ценами.
По словам источников, несколько вендоров уже ведут переговоры с поставщиками о разработке планшетных устройств, которые стоили бы менее $199. Однако из-за отсутствия подходящих решений для успешной реализации этой цели большинство брендов просто приостанавливают свои проекты по 7-дюймовым планшетам.