Несмотря на активные меры по продвижению ультрабуков, коорые прикладывает Intel, устройства могут не снискать популярности среди потребителей из-за слишком высоких цен, которые приблизительно на 30% превышают стоимость мейнстримовых моделей лаптопов, сообщают источники от игроков рынка ПК.
На потребительском рынке студенты и недавние выпускники учебных заведений, как правило, выбирают ноутбуки стоимостью $600-768, в то время как работники компаний выбирают модели по цене около $840.
По словам источников, усилия по продвижению ультрабуков со стороны розничных каналов и вендоров, а также соотношение цены и производительности будут играть ключевую роль в создании спроса на эти модели. Однако конкуренция со стороны стандартных лаптопов может представлять угрозу для роста продаж ультрабуков.