Lenovo планирует поставить на рынок 1.5-2 миллионов планшетных устройств, включая 400-500 тыс. моделей из серии ThinkPad и 1-1.5 миллиона IdeaPad K1, A1 и других серий для домашних пользователей.
Спрос на планшетные устройства в США и Европе в последнее время был невысоким из-за экономического спада, однако Lenovo не стало придерживаться консервативного подхода, а наоборот, полагает, что в 2011 году ей предоставится хорошая возможность повысить свою долю на рынке планшетных устройств. Однако многие производители компонентов сомневаются, что Lenovo сможет достичь поставленных целей.
В конце сентября Lenovo представит 7-дюймовое планшетное устройство IdeaPad Tablet A1 под управлением ОС Android 2.3 с 8ГБ памяти и модулем GPS. Цена на новинку составит всего US$199.99, пока это самая низкая цена на рынке.