Ожидается, что в следующем году компания Apple выпустит на рынок три новых версии своего популярного планшета iPad 2, которые в зависимости от модели будут поддерживать сети Wi-Fi, UMTS или CDMA. Начальный объем поставок в январе составит 500-530 тыс. штук. Соотношение моделей с Wi-Fi, UMTS и CDMA составит 3:4:3.
Источники утверждают, что около 60-65% от текущих поставок iPad составляют модели с 3G. Это позволяет четко определить предпочтения покупателей, для которых важен постоянный доступ в интернет. В будущем Appple намерена еще плотнее работать с телеком-провайдерами, чтобы иметь возможность предлагать различные беспроводные решения для удовлетворения спроса.
Помимо расширения возможностей беспроводной связи, Apple также работает над тем, чтобы снизить отражательный эффект экранов новых устройств и уменьшить количество отпечатков пальцев и следов рук на них к минимуму, с целью составить высокую конкуренцию Kindle.
К концу 2010 года компания выпустит в продажу около 16 миллионов iPad. Ожидается, что 2-3 миллиона устройств из этого количества не будут распроданы и останутся в канале. Поскольку Apple остановит выпуск предыдущей версии iPad в январе и в конце первого-начале второго квартала выпустит на рынок iPad 2, этих остатков должно хватить для удовлетворения спроса в этот период.
По оценкам источников, продажи iPad в 2011 достигнут 40 миллионов устройств, что составит около 65-75% мирового рынка планшетных устройств.