По сообщению тайваньских ODM-производителей, компания Lenovo утвердила стратегию по продажам ноутбуков на 2011 год, сосредоточившись на увеличении доли 13.3-дюймовых ультратонких моделей.
Решение об увеличении доли поставок 13.3-дюймовых лаптопов было принято из-за растущей популярности этих моделей в домашнем сегменте, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, самом важном для Lenovo. По словам источником, не похоже, что компания Lenovo учитывает стоимость панелей: в начале декабря цены на 13.3-дюймовые панели для ноутбуков с подсветкой LED составляли US$46-50, в то время как цены на 14- и 15.6-дюймовые модели достигали US$39-44 и US$40-45 соответственно.
Помимо ноутбуков, в конце 2010 года Lenovo выпустит на китайском рынке LePad, 7-дюймовое планшетное устройство под управлением ОС Android.