Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



ASUS объявляет о введении сервисной программы Pick Up and Return. Официальный пресс-релиз

6 октября 2010
Компания ASUS, ведущий производитель ноутбуков, объявляет о введении новой сервисной программы – Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам ноутбуков ASUS* не придется ехать в сервисный центр – ноутбук заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки.

Если при работе с ноутбуком Вы обнаружили неполадки – это не означает, что в ближайшее время Вам придется отправиться с визитом в сервисный центр. Нужно только позвонить в центральную службу технической поддержки ASUS или в региональный сервис-центр** - курьер приедет и заберет ноутбук в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав с Вами время приезда.

После окончания ремонта Вам позвонят, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированный ноутбук. Если случай будет признан негарантийным, Вам нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ноутбук или согласовать условия негарантийного ремонта.

Программа действует в черте города для городов из списка, указанного на сайте**.

*В данный момент программа распространяется на модели ноутбуков NX90J/U33J/U53J/U43J

**Список городов, в которых действует программа, указан на сайте технической поддержки ASUS:
http://support.asus.com/service/service.aspx?no=407&SLanguage=ru-ru

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх