Стратегия Intel, рассчитанная на пиковый сезон, начинающийся в третьем квартале 2010 года, приведет к снижению общего объема продаж ноутбуков в каналах поставок. Дело в том, что вместо традицонного снижения цен Intel, как это было в течение предыдущих лет, компания предпочла апгрейд систем, сообщают источники рынка.
В сентябре Intel планирует выпустить на рынок обновленные процессоры Core i7-640M, i5-580M и i5-560M по тем же ценам, что и их предшественники, а также модели Core i7-680UM, i5-560UM и i7-660LM для ультратонких ноутбуков, 32 нм Celeron P4600 и 45нм T3500 для устройств начального уровня и Atom N550 для нетбуков. В ожидании выпуска новых моделей вендоры начинают задерживать заказы .
Кроме того, слабый спрос на ноутбуки в Европе и США заставил игроков рынка занять боле консервативную позицию, отмечают источники.