Во втором квартале этого года компания Acer продала 8.1 миллиона лаптопов, заняв второе место после Hewlett-Packard (HP), продажи которой оставили 8.51 миллиона ноутбуков. Asustek Computer с продажами в объеме 3.93 миллиоона устройство заняла шестое место, сообщает исследовательская фирма IDC.
Из всех 10 ведущих мировых брендов лишь Lenovo и Apple удалось достичь роста продаж по сравнению с предыдущим кварталом.
Продажи HP упали на 10.9%, у Acer они снизились на 5.8%, продажи Dell, занявшей третье место, сократились на 3.3% (во втором квартале она продала 5.52 миллиона лаптопов).
На четвертом месте оказалась Lenovo, продавшая 4.84 миллиона ноутбуков. Рост продаж составил 18.6%. Toshiba заняла пятое место, продав 4.48 миллиона ноутбуков, компания Asustek Computer заняла шестое место с результатом 3.93 миллиона. Обе компании отметили лишь небольшое снижение продаж.
Apple существенно выиграла от продаж своих новых MacBook на базе процессоров Intel Core i. По объему поставок она заняла седьмое место (2.45 миллиона лаптопов), а ежеквартальный рост продаж составил 37.6%.
На продажи Samsung Electronics благотворно повлияли ее нетбуки. Всего за второй квартал компания продала 2.19 миллиона лаптопов с потерей всего 1% и заняла восьмое место.
Продажи лаптопов Sony достигли всего 1.71 миллиона, упав на 11.2% по сравнению с прошлым кварталом. Таким образом, вендор занял лишь 9 место. Десятку закрывает компания Fujitsu, продавшая 676 тыс. лаптопов (продажи снизились на 32.1%).