Sony считает, что цифровой контент обгонит печатный в течение пяти лет
4 июня 2010
Почти каждый производитель электронных книг делает те или иные прогнозы по поводу развитиия этого сегмента рынка. Недавно Стив Хабер, представитель Sony, ответственный за подразделение компании по цифровому бизнесу, заявил, что в течение ближайших пяти лет будет продано больше цифрового контента, чем физического. Что характерно, он не уточнил состав контента, так что по всей видимости сюда войдут не только книги, но и газеты, и журналы.
Также он отметил, что на рынке будет место как для электронных ридеров, так и для универсальных устройств типа iPad, сравнив их с камерами в телефоне, которыми люди часто пользуются, чтобы делать снимки, но тем не менее при необходимости получения качественных кадров всегда возвращаются к фотокамерам.
Комментарии