Комментируя план Lenovo по приобретению местных брендов ПК на развивающихся рынках с целью увеличения своей доли на мировом рынке ноутбуков, обозреватели индустрии отмечают, что подобные действия могут принести выгоду производителям первого эшелона, но при этом оказать негативное влияние на производителей второго ряда.
Большинство OEM-партнеров этих местных брендов — это производители второго ряда, такие как Clevo или Elitegroup Computer Systems (ECS), однако Lenovo может отказаться от их услуг и задействовать производителей первого ряда в случае приобретения локальных марок, сообщают наблюдатели рынка.
Поскольку Lenovo рассчитывает, что в ближайшие 3-5 лет доходы от продаж мобильных ПК составят 70-80% от общих доходов компании, наблюдатели рынка заявляют, что Lenovo может потребоваться отдавать заказы на производство большего количества производителям первого эшелона, чтобы достичь этой цели.