2010-02-23 - Манно, Швейцария Наша жизнь становится все более мобильной. Мы путешествуем по делам, для обучения и для отдыха, и в большинстве случаев мы берем с собой ноутбук. В поездках риск повреждения компьютерного оборудования повышается, поэтому качественная техническая поддержка во время пребывания за границей особенна важна.
Корпорация Acer всегда уделяла внимание потребностям пользователей и стремилась предоставлять им эффективное техническое обслуживание, и теперь она решила бесплатно продлить срок действия Международной гарантии путешественника (ITW).
До сих пор пользователи могли воспользоваться гарантийным обслуживанием Acer ITW в том случае, если их пребывание за границей не превышало три месяца. Теперь срок действия гарантии Acer ITW продлен на 12 месяцев, чтобы все категории путешественников могли воспользоваться этой услугой.
Благодаря увеличенному сроку действия гарантии, теперь службой Acer ITW могут воспользоваться также студенты, обучающиеся за границей, или специалисты, проводящие много времени за рубежом.
В целях постоянного улучшения качества обслуживания клиентов, корпорация Acer решила расширить сеть официальных сервисных центров, предоставляющих услуги по гарантии ITW, в Китае, Тайване, регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и AAP (Африка и Азиатско-тихоокеанский регион).
С начала 2010 года во всем мире открылось 38 новых сервисных центров: 21 в Китае, 4 на Тайване, 10 в регионе EMEA и 3 в регионе AAP.
Международная гарантия путешественника (ITW) является дополнительной по отношению к стандартной местной гарантии и не применима в стране, где была совершена покупка. Это означает, что если вы приобрели ноутбук Acer в Сеуле, вы можете воспользоваться Международной гарантией путешественника во время деловой поездки в США, например, на Олимпийские игры в Ванкувере.
Более подробную информацию о программе Acer ITW можно найти на веб-сайте
ITW.