Компании Apple стало известно, что часть жестких дисков, которыми комплектовались компьютеры MacBook, проданные в период приблизительно с мая 2006 г. по декабрь 2007 г., при определенных условиях могут выходить из строя.
Если ваш MacBook был куплен в указанный выше период и на экране мигает знак вопроса, отнесите его в компанию Apple или к авторизованному сервисному представителю компании Apple, где жесткий диск подвергнут проверке и определят, подлежит ли он бесплатной замене в рамках данной программы.
Примечание. Если на экране вашего MacBook не мигает упомянутый выше знак вопроса, вам не нужно обращаться в компанию Apple или к авторизованному сервисному представителю Apple. Как обычно, компания Apple рекомендует создать резервную копию данных. Подробнее.
Определение систем MacBook, в которых имеется эта неисправность
Симптом При включении MacBook на экране появляется мигающий знак вопроса.
Модели MacBook, в которых имеется эта неисправность 13-дюймовые черные и белые модели MacBook со следующими процессорами и жесткими дисками:
* Частота процессора: 1,83 ГГц, 2 ГГц или 2,16 ГГц
* Емкость жесткого диска: 60 ГБ, 80 ГБ, 100 ГБ, 120 ГБ или 160 ГБ
Следующие шаги Если на экране вашего MacBook мигает знак вопроса и он соответствует описанию одной из моделей, в которых имеется эта неисправность, жесткий диск необходимо предоставить на проверку.
Отнесите свой MacBook к ближайшему представителю Apple:
* Авторизованный сервисный представитель Apple: ближайшего представителя можно найти
здесь.
* Розничный магазин Apple: попробуйте воспользоваться функцией
Genius.
Если компания Apple или авторизованный сервисный представитель Apple подтвердит, что в вашем жестком диске имеется эта проблема, компания Apple заменит его новым жестким диском. Для переустановки вашей операционной системы и других программ, а также для восстановления резервных копий вам потребуются оригинальные установочные диски с операционной системой.
Если вам потребуется помощь в поиске оптимального решения по обслуживанию, вы можете обратиться в
службу технической поддержки Apple за дополнительной информацией.
Дополнительная информация Некоторые клиенты могли уже оплатить ремонт устройства, которое подпадает под действие этой программы, за свой счет. Компания Apple свяжется с такими клиентами (по мере доступности контактной информации) и сообщит, как можно получить компенсацию. Если вы считаете, что вы оплатили ремонт устройства, подпадающего под действие этой программы, и с вами не связались, вы можете обратиться с этим вопросом в
службу технической поддержки Apple.
Эта всемирная программа компании Apple не дополняет стандартную гарантию на MacBook.
Эта программа распространяется на модели MacBook, в которых имеется данная неисправность, и действует в течение 3 лет с момента первоначального приобретения компьютера или до 15 августа 2010 г. в зависимости от того, при каком из этих двух условий срок действия гарантии будет дольше. Тем не менее, компания Apple продолжит исследование данной проблемы и при необходимости продлит срок действия программы.