Ожидается, что в 2010 году компания Fujitsu увеличит количество заказов на ноутбуки тайваньским производителям с текущих 30% до 50%, сообщают источники от Fujitsu.
По прогнозам наблюдателей рынка, дополнительные заказы получат Quanta и Inventec.
70% ноутбуков компания производит собственными силами. Это, в основном, топовые и корпоративные модели. Таким образом, остальные 30%, которые отдаются на оутсорсинг, приходятся на потребительские ноутбуки и модели начального уровня. Увеличение доли аутсорсинга в 2010 году происходит в связи с планируемым увеличением доли потребительских моделей в ассортименте компании.
Fujitsu уже анонсировала несколько новых моделей ноутбуков для тайваньскоог рынка, включая 5.6-дюймовый нетбук LifeBook UH900 весом 500г, оснащенный сенсорной матрицей и продающийся по цене US$1524.
Fujitsu также анонсировала 10-дюймовый MH380 и 13.3-дюймовый SH560. Оба произведены в Японии и продаются по цене $681 и $1649 соответственно. 14-дюймовый ноутбук LH700, производимый Quanta Computer, будет продаваться по цене $1243- $1493, в зависимости от процессора.