Вендоры ноутбуков, включая Asustek Computer и Micro-Star International (MSI) пересмотрели свою ценовую политику в отношении планшетных устройств. Причиной этому послужил выпуск Apple iPad по весьма привлекательной для покупателей цене.
Изначально вендоры планировали предлагать свои "таблетки" по цене на 20-30% ниже, чем цена iPad, поскольку они предполагали, что цена на устройство составит около US$1000. Когда выяснилось, что iPad будет продаваться за US$499, вендоры пришли к заключению, что их устройства должны стоить еще меньше, чтобы пользоваться успехом среди потребителей.
Однако подобное решение вызывает опасения, что значительное снижение цен приведет к тому, что прибыль с продаж будет минимальной. В настоящий момент вендоры все еще оценивают свою дальнейшую ценовую политику, надеясь избежать ценовой конкуренции.