Компания AMD планирует увеличить свою долю рынка ноутбуков до 10% к середине этого года, а к концу 2010 ее доля рынка должна достичь 15%. Это станет возможным благодаря тому, что большее количество вендоров начнет использовать новую платформу Congo в своих ультратонких моделях.
Помимо партнера AMD Hewlett-Packard (HP), такие компании как Acer, Asustek Computer, Lenovo and Micro-Star International (MSI) уже выпустили ультратонкие модели на базе Congo, сообщают источники индустрии.
Asustek представила 12-дюймовый ноутбук 1201T, оснащенный Congo, 2ГБ оперативной памяти, жестким диском емкостью 250ГБ и 6-ячеечной батареей. В свою очередь, компания Lenovo выпустила 11.6-дюймовый ThinkPad X100e на базе процессора AMD Athlon Neo MV-40 и набора микросхем RS780 по цене $500.
На намерение AMD получить 15% рынка к концу года может повлиять снижение цен на ноутбуки компанией Intel, поскольку более низкая цена является основным конкурентным преимуществом AMD в сегменте ноутбуков.