До недавнего времени вендоры ноутбуков, включая Acer, Asustek Computer и Micro-Star International (MSI) продвигали ультратонкие модели в потребительском секторе, однако теперь они начнут продвигать их и на корпоративном рынке, сообщают источники от игроков рынка ноутбуков.
Поскольку основным преимуществом ультратонких моделей является продолжительное время автономной работы и портативность, в то время как для потребителей большее значение имеют мультимедийные характеристики и игровые возможности, это несовпадение привело к более низким продажам, чем предполагалось.
Недавно компания Acer выпустила бизнес-серию ультратонких ноутбуков Travelmate Timeline, представленную 13.3-дюймовыми моделями 8371, 14.1-дюймовыми 8471 и 15.6-дюймовыми 8571 по цене US$899-999.
В рекламных роликах Asustek фигурировала серия ультратонких ноутбуков UL, оснащенных технологией Turbo 33, которые также предназначены для корпоративного сектора. Компания ожидает, что ультратонкие ноутбуки станут конкурентоспособными в бизнес-секторе в 2010 году.
Компания MSI выпустит новую серию ультратонких ноутбуков под названием X, также нацеленную на бизнесменов.
Продажи ультратонких ноутбуков в 2009 году достигнут всего 6 миллионов устройств, что составит 3.7% от мировых продаж ноутбуков. В 2010 году продажи ультратонких моделей увеличатся до 24 миллионов устройств и составят 12% от мирового рынка, сообщает Digitimes Research.