Продажи Toshiba в США могут вырасти на 50% в четвертом квартале по сравнению с прошлым годом и достигнуть объема в 1.6 миллионов устройств.
Поскольку потребительские модели из серии Satellite с диагональю от 13 до 15 дюймов и 10-дюймовые нетбуки являются ключевыми продуктами Toshiba в США, компания Quanta, ответственная за производство потребительских ноутбуков размером от 11 до 15 дюймов, и Compal, производящая 10-дюймовые нетбуки и модели размером от 17 до 18 дюймов, получат значительную прибыль в этой ситуации.
Несмотря на то, что компания Pegatron также производит 13-дюймовые ноутбуки для Toshiba, объемы ее производства достаточно малы. Что касается корпоративных моделей ноутбуков, их Toshiba производит самостоятельно.
Ожидается, что в 2009 году продажи Toshiba по всему миру составят 15-16 миллионов ноутбуков, а в 2010 продажи увеличатся до 19 миллионов устройств, 3 миллиона из которых составят нетбуки.