По прогнозам, объем продаж ноутбуков Lenovo за этот год превысит 13 миллионов устройств, благодаря росту спроса на бизнес-модели. У компании также появится шанс обойти Toshiba и стать четвертым по счету крупнейшим мировым вендором ноутбуков по итогам четвертого квартала, сообщают источники индустрии.
Благодаря проведенной реструктуризации компании, программе китайского правительства по стимулированию сектора бытовой техники, а также росту спроса на рынке бизнес-ноутбуков, продажи Lenovo увеличились с 3 миллионов устройств во втором квартале, до 4 миллионов в третьем. Ожидается, что в четвертом квартале компания поставит на рынок 4.5-5 миллионов ноутбуков.
Помимо китайского рынка, Lenovo также имела успех в образовательном, производственном и бизнес-секторах в Тайване.
Поскольку в третьем квартале Lenovo отставала от Toshiba по доле мирового рынка всего на 0.2%, источники рынка предполагают, что в четвертом квартале у Lenovo есть реальная возможность обойти Toshiba на мировом рынке.