Москва, 12 ноября 2009 – Компания Toshiba объявляет о назначении на пост менеджера по маркетингу и PR подразделения компьютерной техники в странах СНГ и Балтии Ивана Ромашко. Иван сменил на этой должности Олега Корчагина.
Компания Toshiba благодарит Олега Корчагина за его вклад в развитие бизнеса компании и желает ему успехов в дальнейшем профессиональном совершенствовании.
Назначение Ивана Ромашко на пост менеджера по маркетингу означает новый этап в развитии бренда Toshiba в странах СНГ и Балтии.
«Компания Toshiba всегда стремится быть как можно ближе к потребителю. - говорит Иван Ромашко, - Свою основную задачу на новой должности вижу не только в завоевании доверия новых пользователей, но и в поддержании уже сложившихся отношений с потребителями товаров Toshiba».
«Иван Ромашко проработал в отделе продаж Московского офиса Toshiba более 3,5 лет, - комментирует Игорь Снытко, генеральный менеджер Toshiba по странам СНГ и Балтии. - За этот период он добился серьезных результатов в развитии партнерской сети, в частности, создал программу сертификации партнеров. Девятилетний опыт работы в сфере продаж и понимание потребителя несомненно помогут Ивану максимально эффективно реализовать маркетинговую стратегию компании Toshiba».