По словам председателя Acer Джей Ти Уонга, компания готова вступить в жесткую борьбу на мировом рынке ноутбуков, после того, как Hewlett-Packard (HP) начала ценовую конкуренцию на некоторых рынках, в частности предлагая модели по цене ниже $300 в Северной Америке.
Поскольку HP не особенно сильна в сегментах нетбуков и ультратонких ноутбуков, ее агрессивная маркетинговая стратегия будет использоваться, в основном, в секторе мейнстримовых моделей, отметил Уонг.
По прогнозам, в 2010 году рынок ноутбуков будет расти. К 2014 его объем достигнет 350 миллионов устройств, заявил Уонг.
Уонг добавил, что Acer недавно усилила свои линейки серверов и устройств для хранения данных, поскольку в 2010 году компания ожидает рост спроса на данные продукты в бизнес-секторе рынка.