По всей видимости, компания Acer в этом году достаточно уверенно достигнет своей цели и продаст более 30 млн. ноутбуков. На следующий год компания планирует поднять планку до 40 млн. устройств и стать вендором номер один, сообщает издание Digitimes со ссылкой на главу компании Джей Ти Вонга (JT Wang).
Чтобы достичь своей цели, Acer будет необходимо обеспечить рост выше среднего по рынку, причем компания столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Hewlett-Packard (HP), которая, по всей видимости, в следующем году также преодолеет отметку в 40 млн. ноутбуков, сообщают наблюдатели рынка. Ожидается, что обе компании увеличат свой отрыв от компании Dell, находящейся на третьем месте.
Ранее компания прогнозировала, что сможет поставить в 2010 году около 33-37 млн. устройств, отмечают источники. Однако хорошие результаты во второй половине года придали ей уверенность в увеличении прогноза до 40 млн.
В течение всего двух лет Acer смогла удвоить количество ежегодно поставляемых ноутбуков на рынок - с 15.4 млн. устройств в 2007 году до 30 млн. в текущем. Это произошло благодаря эффективному маркетингу и успеху в сегменте нетбуков. Г-н Вонг отметил, что в то время как HP и Dell фокусируются на корпоративном рынке, Acer взяла прицел на рынки для малого и среднего бизнеса, а также на рынок для домашних пользователей. По его словам, наибольшая сила Acer заключается в сегментах нетбуков и ультратонких ноутбуков.