Мировые поставки ультратонких ноутбуков в 2009 году достигнут всего 6 миллионов устройств и составят только 4% от общего объема мировых поставок ноутбуков, сообщает Digitimes Research.
Несмотря на то, что ультратонкие ноутбуки обеспечивают более длительное время автономной работы, а также являются более тонкими и легкими по сравнению со стандартными моделями, слишком высокие цены не позволяют им конкурировать с нетбуками, а также некоторыми ноутбуками начального уровня, сообщает старший аналитик Digitimes Research Джоан Чен (Joanne Chien).
Что касается соотношения цена/производительность, цены на компоненты для ультратонких ноутбуков выше, чем на стандартные, однако их производительность лишь не на много превосходит производительность нетбуков.
Спрос на ультратонкие ноутбуки в Европе и Америке остается низким, поэтому уровень их продаж вряд ли повысится даже после выхода ультратонких моделей от Hewlett-Packard (HP) и Dell в четвертом квартале.