Во втором квартале этого года Samsung Electronics поставила на рынок 1.09 миллиона ноутбуков. Всего за 2009 год компания рассчитывает продать 4.5 миллионов ноутбуков, главным образом за счет сотрудничества с провайдерами телекоммуникационных услуг, сообщают источники от производителей компонентов.
В 2010 году вендор намерен продать уже 10 миллионов устройств, включая 7 миллионов нетбуков, отметили источники.
Если Samsung сможет успешно достигнуть намеченных на 2010 год целей, у компании появится возможность перейти с восьмого на шестое или пятое место в рейтинге ведущих мировых вендоров ноутбуков.
По словам источников, ростом продаж ноутбуков Samsung обязана, в основном, успеху продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Западной Европе.
В первом полугодии продажи ноутбуков Samsung составили около 2.15 миллионов устройств. За аналогичный период компания Apple продала 3.2 миллиона ноутбуков, а продажи Asustek Computer составили около 4.1 миллионов ноутбуков. По словам источников, именно эти компании станут основными конкурентами Samsung за высокие позиции в мировом рейтинге в 2010 году.