Москва, 14 мая 2009 года. Компания «М.Видео» один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет показатели продаж ноутбуков в 1-м квартале 2009 года.
В 1-м квартале 2009 года продажи ноутбуков в гипермаркетах сети «М.Видео» составили
77 076 штук, показав рост на
78% в сравнении с 1-м кварталом 2008 г. (
43 191 штук). Это лучший результат на российском розничном рынке электроники. Доля продаж нетбуков в общих продажах ноутбуков составила 20%.
Согласно отчету компании GFK, в первом квартале 2009 года «М.Видео» увеличила свою долю на рынке ноутбуков до
14,3%, в 2008 году доля компании составляла
8,1%.
Рост LFL (продажи сопоставимых магазинов) в 1-м квартале 2009 года составил
40%.
В обороте компании за 1-й квартал 2009 доля ноутбуков составила
8,8%.
Лидерами продаж в «М.Видео» стали ноутбуки следующих производителей: «Активное наступление компании «М.Видео» на компьютерном рынке России стало возможным благодаря активной рекламно-маркетинговой стратегии компании, сбалансированному модельному ряду, конкурентным ценам и качественному сервису. Необходимо отметить, что «М.Видео» в отличие от большинства игроков рынка сохранила цены 2008 года» - комментирует пресс-секретарь «М.Видео» Надежда Киселева.
«М.Видео» – наш давний партнер, и мы рады, что компания
Samsung способствует успеху этой сети. Ноутбуки и, в частности, сегмент мини-ноутбуков – одно из наиболее перспективных направлений бизнеса, что подтверждается данными продаж «М.Видео». Достойное место в структуре продаж занял наш первый мини-ноутбук – модель WiTuPC», – говорит г-н Лим Сан Хон, генеральный директор Samsung Electronics Rus.
Глеб Мишин, глава Представительства
Acer в России и СНГ:
«В основе совместного успеха «M.Видео» и Acer лежит совпадение стратегий наших компаний, ориентированных на пользователей, и успешная реализация нашей долгосрочной партнерской программы.
Со своей стороны мы предлагаем большой выбор продуктов Acer, Packard Bell, eMashines для разных потребительских сегментов, и каждый покупатель гипермаркета «М.Видео» может выбрать из широкого ассортимента именно то устройство, которое отвечает его потребностям и финансовым возможностям.
Мы рады сотрудничать с «M.Видео», одной из крупнейших в России розничных сетей по продаже вычислительной техники, охватывающей большую часть территории страны. Грамотный менеджмент компании «М.Видео» эффективно управляет товарным ассортиментом, выбирая наиболее перспективные с точки зрения продаж товары и правильно распределяя их по различным ценовым категориям».
«Мы рады, что компания «М.Видео» продемонстрировала хорошие показатели продаж ноутбуков в 1-м квартале 2009 г. Это говорит о правильности выбранной стратегии и близости к потребителям, - сказал Алексей Воронков, директор Группы персональных систем, НР Россия. - Мы гордимся, что смогли внести свой вклад в общий успех развития одного из наиболее динамичных сегментов российского рынка, предложив потребителям уникальные разработки в области производительности, дизайна моделей и других ключевых характеристик, которые мы продолжим развивать и совершенствовать».
Розничные продажи ноутбуков |
| 1-й кв. 2009 г. | 1-й кв. 2008 г. | Изменение, % |
В штуках | 77,076 | 43,191 | 78% |
Доля рынка | 14,3% | 8,1% | |
Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL) |
Рост в 1-м кв. 2009 г., % | 40% |