Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Круглосуточная «горячая» линия Fujitsu – опыт, на который вы можете рассчитывать всегда

6 апреля 2009
Москва, 1 апреля 2009 г. Постоянно повышая производительность и надежность своих систем, компания Fujitsu одновременно уделяет значительное внимание качеству обслуживания своих партнеров и конечных потребителей, у которых порой возникает потребность обратиться к помощи квалифицированного специалиста. Именно поэтому с 1 апреля 2009 г. компания запускает уникальную услугу – поддержку своей гарантийной продукции в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней по телефонам:

Центральные номера (голосовое меню): +7 800 2000 372 или +7 495 666 25 50

Общие вопросы и вопросы, связанные с предыдущими обращениями в службу поддержки: +7 495 666 25 51

Продукты для дома и домашнего офиса: +7 495 666 25 52

Продукты для бизнеса: +7 495 666 25 53

Мониторы и ТВ: +7 495 666 25 54

Серверы и системы хранения: +7 495 666 25 55

В режиме «24х7» сотрудники «горячей» линии будут осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку обращений клиентов в случае возникновения вопросов и внештатных ситуаций с оборудованием Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers. Специалисты «горячей» линии компетентны в вопросах, для решения которых не требуется вмешательства сервис-центра. Если в процессе работы «горячей» линии выясняется необходимость замены запасных частей или ремонта, то в ближайшем к клиенту сервис-центре Fujitsu размещается заявка на ремонт и клиент уведомляется об этом. По «горячей» линии Fujitsu можно также получить ответы на общие вопросы, не связанные с проблемными ситуациями: драйверы, руководства по использованию систем, загрузка обновлений, координаты сервис-центров, гарантийное обслуживание и многое другое.

Перевод «горячей» линии на круглосуточный режим никак не скажется на текущей стоимости оборудования. (Ранее «горячая» линия функционировала в режиме с 9:00 до 18:00).

«Fujitsu – компания, ориентированная на потребности клиентов. Именно поэтому вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, своевременность и компетентность в решении ваших проблем. В соответствии со своей стратегией, компания Fujitsu непрерывно повышает качество своих систем и раширяет спектр своих сервисных услуг, и круглосуточная «горячая» линия – это один из способов защитить ваши инвестиции и сэкономить ваше время», - сказал Всеволод Карамышев, Руководитель представительства Fujitsu Technology Solutions в России и СНГ.

В службу поддержки можно также обратиться, заполнив электронную форму по адресу: http://fujitsu-siemens.ru/support. Кроме того, на сайте компании Fujitsu Siemens Computers вы сможете найти информацию о сервисных центрах Fujitsu Siemens Computers в России и странах СНГ.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх