Москва, 1 апреля 2009 — Компания Toshiba намерена расширить канал сбыта за счет использования вендинговых машин. Уже в апреле в Москве появятся около 10 автоматов с нетбуками, которые разместятся в столичных аэропортах, на вокзалах, а также в нескольких торговых комплексах. Также с помощью вендинговых машин будут продаваться аксессуары для ноутбуков — блоки питания, различные кабели и внешние жесткие диски.
Использование вендинговых автоматов позволяет избежать расходов на аренду и содержание складских помещений, а также сэкономить на персонале, что поможет компании Toshiba снизить розничную стоимость нетбуков примерно на 8%.
«Я уверен, что новая форма распространения нашей продукции понравится потребителям, тем более, что она позитивно скажется на цене. Размещение автоматов в аэропортах поможет тем, кто забыл взять с собой ноутбук или зарядное устройство, провести время в поездке с пользой», — говорит Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.