Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Compal сообщает о перспективах компании на 2009 год. По мнению компании объем рынка ноутбуков составит 140-150 млн. ноутбуков

27 февраля 2009

Компания Compal Electronics ожидает, что в первом квартале этого года объемы поставок ноутбуков останутся на прежнем уровне и составят 5.8-6.2 миллионов устройств. Поставки во втором квартале постепенно вырастут на 15%, отмечает президент компании Рей Чен (Ray Chen).

Соотношение объемов поставок в первом и втором полугодии составит 40% и 60% соответственно.

По словам Чена, мировые поставки ноутбуков на рынок в 2009 году вырастут по сравнению с показателями прошлого года и составят 140-150 миллионов устройств благодаря росту продаж нетбуков.

Compal уверена, что нетбуки в значительной степени будут способствовать росту продаж компании на рынке ноутбуков. Их доля в общем объеме ее поставок в 2009 году составит 25%. Доля нетбуков со встроенными модулями 3G составит 10-15%, отметил Чен.

Хотя за последнее время рынок ИТ был переполнен заказами, Чен утверждает, что эти заказы поступили исключительно благодаря продавцам, восстанавливающим объемы продукции на складах, и не имеют ничего общего с ростом спроса на рынке. Чен предсказывает, что спрос на ноутбуки в этом году будет не очень хорошим.

Вместе с тем, на второе полугодие запланирован выход новых моделей ноутбуков. Этот период по традиции считается пиковым сезоном и по мнению Чена, спрос на ноутбуки начнет повышаться в третьем квартале 2009 года.

В настоящий момент расположенный в Китае завод Compal справляется со всеми заказами, полученными компанией. Однако с ростом спроса на ноутбуки в 2010 году компания планирует запустить новый завод во Вьетнаме в третьем квартале следующего года.

Чен заявил, что капиталовложения Compal в 2009 году составят US$86-100 миллионов.

Что касается так называемых white-box ноутбуков, Чен полагает, что данный сегмент не будет столь популярным, как сектор мобильных телефонов «white-box», поскольку в первом случае покупатели больше волнуются о качестве приобретаемой продукции.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх