В 2009 году компания Acer намерена повысить свою долю на рынке ноутбуков на несколько десятков процентов за счет повышения производительности на рынках с высоким потенциалом к росту продаж.
Председатель компании Джей Ти Уонг (JT Wang) заявил, что Китай, Япония и США являются тремя рынками с высоким потенциалом к росту продаж ноутбуков Acer, поэтому в 2009 году компания сосредоточится на повышении своей активности в этих странах.
В настоящее время Acer владеет долей в 30% на большинстве своих основных рынков и надеется увеличить ее до 40-50%.
Уонг ожидает, что совокупная выручка компании в первом квартале этого года будет наравне с уровнем доходов за аналогичный период прошлого года, а валовая прибыль снизится на 2-3% по причине спада средних цен на ноутбуки.