После того как Acer удалось заполучить часть доли Hewlett-Packard (HP) на рынке ноутбуков в третьем квартале этого года, HP приняла решение снизить цены на 13-дюймовые ноутбуки до уровня менее $800 в первой половине 2009 года с целью вернуть себе прежнее положение на рынке.
Недавно компания выпустила свой первый 13-дюймовый ноутбук, который появится в США по цене $999. В 2009 году HP намерена сделать сектор 13-дюймовых моделей мейнстримовым и активно продвигает в нем продажи моделей с соотношением сторон экрана 16:9, отмечают источники.
По их информации, стоимость 13-дюймовых панелей для ноутбуков с соотношением сторон 16:9 будет ниже, чем на 14-дюймовые, поскольку производство 13-дюймовых панелей на фабриках пятого поколения (5G) более экономично.
Что касается Acer, то компания продолжает свою агрессивную политику продвижения нетбуков. В данный момент Acer ведет переговоры более чем с 20 телекоммуникационными компаниями, с целью обеспечения своих моделей нетбуков их сервисами.