В 2009 году компании Hewlett-Packard (HP) и Acer будут бороться за первое место на рынке ноутбуков. По словам председателя компании Acer Джей Ти Уонга (J T Wang), ключевым фактором предстоящей конкуренции станут нетбуки.
Если HP сохранит свой несколко консервативный подход к рынку нетбуков, у Acer появится хорошая возможность стать крупнейшим вендором ноутбуков, причем раньше срока, запланированного на 2011 год.
Что касается влияния «нетбуков white-box» на объемы продаж ноутбуков Acer, Уонг заявил, что это его не беспокоит, поскольку разница между рыночной ценой и себестоимостью ноутбука составляет всего 25%. Это намного ниже, чем разница в 60% в секторе телефонов. Более того, вендоры первого эшелона выпускают новые модели каждые 6-9 месяцев, а трудоемкость при разработке охлаждающих деталей и шасси дают вендорам первого эшелона преимущество перед своими white-box конкурентами.