По оценкам DisplaySearch, в третьем квартале 2008 года рост рынка нетбуков составил 160% по сравнению с предыдущим кварталом. К настоящему моменту практически все производители первого эшелона представили на рынке нетбуков свою продукцию. Компания Asustek Computer, которая фактически создала сектор нетбуков в конце 2007 года, потеряла значительную часть своей доли с выходом на рынок Acer, которой удалось завоевать более 35% рынка и выйти на первое место.
В 2007 году объемы рынка составили менее 1 миллиона устройств. К концу 2008, по мнению DisplaySearch, объем рынка превысит отметку в 14 миллионов нетбуков.
"За исключением Apple, все 10 ведущих брендов вышли на рынок мини-ноутбуков, изначально чтобы дать ответ на конкуренцию со стороны Asustek, а также для того чтобы удовлетворить спрос покупателей на недорогие, тонкие и легкие устройства, которые позволяют использовать обычное офисное ПО и обеспечивают более высокую мобильность," - заявил Джон Ф. Джейкобс (John F Jacobs), директор по исследованию рынка ноутбуков. Мы ожидаем, что мини-ноутбуки займут 16% долю рынка обычных ноутбуков к 2011 году.", добавил он.