Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Новые подходы к продажам ноутбуков: Best Buy начала продвигать устройства, созданных с учетом запросов потребителей

9 октября 2008

Крупнейшая американская сеть по продаже электроники Best Buy начала продажи новой линейки продуктов "Blue Label". По словам компании, в нее будут входит устройства, созданные исключительно с учетом пожеланий покупателей.

Как ни странно, но согласно данным опроса, проведенным Best Buy, покупатели хотят иметь тонкие и легкие ноутбуки с длительным временем автономной работы, с подсвечивающейся клавиатурой, оптимальным размером экрана и качественной гарантийной поддержкой.

Чтобы предложить своим клиентам "эксклюзивный продукт, отвечающий их требованиям, компания обратилась за помощью к таким производителям как HP и Toshiba. В итоге HP представила модель Pavilion dv3510nr с 13.3"-дюймовым LED экраном, толщиной 28 мм, 2,08 кг весом , с подсвечивающейся клавиатурой и 4-мя часами автономной работы, а Toshiba предложила 14.1-дюймовую модель Satellite E105-S1402, с временем автономной работы до 5 часов и весом 2.3 кг (об этом ноутбуке мы уже сообщали ранее, причем в момент его релиза не было никакого упоминания о Blue Label). Обе модели стоят $1199.





По словам вице-президента сети Джейсона Бонфига, компания провела опрос потенциальных покупателей ноутбуков на предмет выяснения их требований, а также приняла определенное участие в проектировании обоих ноутбуков.

В будущем Best Buy планирует расширить ассортимент устройств под маркой Blue Label. Чтобы принять участие в "кастомизации" продуктов, можно зайти на форум компании и там предложить свои идеи по поводу будущих устройств.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх