Москва, 6 августа 2008 – Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH подвело итоги работы за второй квартал 2008 года. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года объем продаж ноутбуков Toshiba в России вырос на 183,7% при росте рынка 131,4%. Это позволило компании расположиться на третьем месте среди вендоров, заняв 12,2% рынка (данные IDC).
Хорошим толчком для роста стало обновление самой популярной линейки ноутбуков Satellite, на которую приходится основной объем продаж. «Во втором квартале мы вывели на рынок ноутбуки в новом стильном дизайне. Теперь продукция Toshiba – это не только новейшие технологии, но и действительно привлекательный и современный внешний вид, - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH, - Кроме того, мы стали уделять большое внимание удобству использования и дополнительным функциям, облегчающим работу с ноутбуком. Я уверен, что оба эти фактора повысили популярность бренда Toshiba и позволили увеличить наше присутствие на рынке».
«В третьем квартале мы рассчитываем сохранить темпы роста благодаря расширению линейки Satellite ноутбуками на новейших платформах Intel и AMD, а также выходу на рынок новых ноутбуков мультимедийной серии Qosmio с видеопроцессором Toshiba Quad Core HD Processor, - комментирует дальнейшие планы компании Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH, - К концу 2008-го года мы планируем занять около 15% российского рынка ноутбуков, ведь, учитывая большое количество интересных новинок, эта задача более чем реальна. Кроме того, в 3-м и 4-м кварталах компания планирует предпринять шаги по развитию системы и расширению географии распространения продукции».