20 мая в Москве состоялась пресс-конференция президента компании Acer Inc. Джанфранко Лянчи. Он выступил обзором мирового IT рынка, рассказал о итогах работы компании в 2007 году и представил стратегию развития компании.
По его словам, доход компании за 1 квартал 2008 года превысил доход за аналогичный период прошлого года на 28 процентов и составил 4,04 млрд. долларов США, что позволило Acer занять третье место на мировом рынке ПК после НР и Dell. В своем выступлении он отметил, что 2007 год был очень важным для Acer, т.к. компания завершила свои приобретиения и стала мультибрендовой (напомним, что Acer приобрела компании Gateway, Packard Bell и готовится закончить приобретение тайваньской E-Ten, производителя мобильных устройств уже в 3 квартале этого года.
“Наши недавние приобретения имеют стратегическое значение, как с коммерческой точки зрения, так и в отношении позиционирования на рынке, - отметил Джанфранко Лянчи, Президент Acer Inc. – Acer, Gateway и Packard Bell – это три раздельных элемента единой группы, целью которой является продвижение различных продуктовых линеек. Эти три компании объединяют свой разнообразный опыт и навыки для того, чтобы предложить рынку более широкий спектр продукции, который позволит нашим клиентам выбрать оптимальное решение, соответствующее их потребностям”.
О результатах работы компании в нашей стране рассказал Глеб Мишин, главный представитель Acer CIS Inc. в СНГ. По итогам продаж в 2007 году, корпорация Acer заняла в нашей стране первое место с долей рынка 27%, увеличив продажи на 55,8% по сравнению с прошлым годом (сравниваются данные за 4 квартал 2007 года, по сравнению с 4 кварталом 2006 года).
Также он представил основные тенденции развития компании, касающиеся в том числе и сервисного обслуживания. По его словам: «На сегодняшний день оборудование Acer является самым надежным из всего спектра оборудования поставляемого в Россию иностранными производителями. Текущий процент отказов оборудования не превышает 0,3% от всего оборудования, поставленного компанией на территорию России за последние 3 года. Несмотря на это, развитие сервисного обслуживания является для наc самым приоритетным направлением на 2008 год».
Что касается практических шагов, которые Acer предпринимает в этом направлении, то компания уже заключила соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве, – компанией «ИнтерРадиоПрибор». Новый подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. Кроме того, Acer планирует инвестировать в улучшение качества сервиса около 20 млн. долларов США. А конечная цель программы по развитию сервиса Acer в России - сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания компании Acer в Тайване.