Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



Американские потребители присудили Apple первое место за лучшую техническую поддержку

6 мая 2008

Компания Apple получила наибольшее количество голосов пользователей, опрошенных в ходе исследования Consumer Reports, опубликованного на сайте ConsumerReports.org и проведенного американским союзом потребителей Consumers Union, и заняла первое место в рейтинге по качеству сервисного обслуживания. Apple одержала победу в обоих сегментах (ноутбуков и десктопов), обойдя такие всемирно известные компании как Lenovo, Dell, Toshiba, Gateway, Sony и HP.

Рейтинг от Consumer Reports был составлен на основе опроса более 4500 владельцев лаптопов и почти 5600 владельцев десктопов, обращавшихся в службу поддержки в период с сентября 2006 года по январь 2008 года.





Владельцев ПК попросили оценить свой опыт по трем критериям: была ли решена проблема, с которой они обращались в службу технической поддержки, сколько времени заняла беседа с оператором по телефону, насколько знающий персонал работает в сервисном центре. Apple получила самые высокие оценки по всем трем критериям, причем она оказалась единственной компанией, имеющей высокие показатели не только в секторе ноутбуков, но и в секторе десктопов.

Степень удовлетворенности клиентов уровнем технической поддержки рассчитывался по 100-балльной шкале. При этом уровень удовлетворенности от 80 до 100 очков рассматривался как очень высокий. Apple набрала 83 очка в категории ноутбуков и 81 очка в категории десктопов и оказалась единственной, кто пересек 80%-ный рубеж.

Второе место в рейтинге заняла компания Lenovo с 66 очками. На третьей позиции расположилась компания Dell (60). За ней следуют Toshiba (55), Gateway (54), Sony (51) и HP (48). В секторе десктопов места распределились следующим образом: Dell заняла второе место с 56 очками. Gateway набрала 54 очка, а HP и Compaq обе насчитали по 47 баллов.

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх