Подпишитесь на еженедельную рассылку
Эл. почта



В Москве состоялась пресс-конференция «Toshiba в России: готовность к взлету»

21 февраля 2008

В четверг 15 февраля в гостинице Ararat Park Hyatt Moscow состоялась ежегодная итоговая пресс-конференция подразделения персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH. На мероприятии присутствовали президент Toshiba Europe GmbH Нориаки Хашимото, вице-президент Toshiba Europe GmbH по региону EEMEA Питер Пол Икс, генеральный менеджер по региону СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко и специалист по маркетингу и PR московского представительства Toshiba Europe GmbH Олег Корчагин. Руководители компании подвели итоги работы за 2007 год, озвучили планы на ближайшее будущее и представили интересные новинки.



Пресс-конференцию открыл президент Toshiba Europe GmbH Нориаки Хашимото, отметив особое значение российского рынка для компании. «Россия становится все более и более важным рынком. Принимая во внимание большое население страны, стабильный экономический рост, а также растущий интерес к портативным ПК, мы намерены усилить наши позиции в России, используя как маркетинговые, так и инвестиционные ресурсы».



Вице-президент Toshiba Europe GmbH Питер Пол Икс в своем выступлении также подчеркнул стремительный рост продаж в регионе EEMEA. «За последний год продажи в этом регионе выросли в три раза. Я особенно горжусь результатами, достигнутыми Toshiba на российском рынке», - подчеркнул он.



Генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко озвучил данные по продажам. По его словам, в 2007 году объем продаж ноутбуков Toshiba в России увеличился на 50,8%. Доля Toshiba на российском рынке портативных ПК составила 10,0% против 10,9% в 2006 году. «Снижение темпов роста в 2007 году объясняется как недооценкой потенциала российского рынка, так и дефицитом товара в четвертом квартале, вызванным серьезным сокращением поставок ряда компонентов», - комментирует данные Игорь Снытко.

По прогнозу, опубликованному агентством IDC в середине третьего квартала 2007 года, объем рынка в четвертом квартале должен был составить 600 тыс. ноутбуков, однако реально этот показатель составил более 930 тыс. штук. В результате недооценки емкости рынка объем реальных поставок составил в 1,5 раза меньше. Другими словами, в четвертом квартале компания продала на 40% меньше техники, чем могла бы продать при адекватном прогнозе. Эта информация подтверждается партнерами, дистрибьюторами и ритейлерами компании Toshiba.



Тем не менее, Снытко дал положительную оценку работе российского представительства Toshiba и назвал 2007 год годом качественного развития, по аналогии с 2006 годом – годом количественного развития. За этот период компания представила на российском рынке сбалансированный продуктовый портфель, улучшила взаимодействие с дистрибуторами, запустила программу сертификации и поддержки партнеров. Началась реализация интегрированной маркетинговой программы, а также интегрированное выстраивание бренда и имиджа Тошиба как лидера в инновациях в компьютерной технике.

Большое внимание было уделено развитию сервиса – были открыты новые сервисные центры и собственный Информационный центр для поддержки клиентов. Также он отметил ряд изменений, произошедших в организации сервисного обслуживания. Если ранее, в зависимости от разрешения, 1-2 «битых» пикселя на экране ноутбука не считались гарантийным случаем, то сейчас в рамках линеек Portege, Tecra, Qosmio введена программа «0 поврежденных пикселей».



Подытоживая свое выступление, Игорь Снытко сказал: «Мы уверены, что в 2008 году компания Toshiba сможет завоевать 15% российского рынка ноутбуков». «Это может звучать достаточно агрессивно, может звучать чересчур оптимистично, но мы уверены в том, что все у нас для этого есть. У нас есть понимание того, какое количество должно быть продано, у нас есть понимание того, как это должно быть сделано максимально эффективно, максимально правильно для рынка».

Завершил пресс-конференцию Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR московского представительства Toshiba Europe GmbH. Он отметил, что в 2008 году Toshiba уделит особое внимание дизайну своей продукции. «Для потребителей дизайн становится одним из важнейших факторов при выборе ноутбука. В этом году мы планируем представить на рынке еще более интересные модели. Новый рекламный стиль Toshiba также призван подчеркнуть имиджевую составляющую нашей продукции».

Комментарии

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения

наверх