Покупательница по имени Рэйлин Кэмпбелл подала иск в суд на компанию Best Buy с намерением отсудить у него $54 миллиона за потерю своего ноутбука в период гарантийного обслуживания.
По словам Кэмпбелл, в 2006 году она приобрела на сайте Best Buy ноутбук, а также заплатила $300 за расширенную гарантию. После небольшой поломки кнопки включения питания в мае она отдала ноутбук в ремонт по гарантии. По словам работников, ремонт должен был занять от двух до шести недель.
Однако после того как Рэйлин вернулась из деловой поездки в августе, ей сообщили, что ее ноутбук пропал. Через несколько недель отговорок и задержек Best Buy предложила ей за потерянный лаптоп стоимостью $1,100, на котором хранилась вся личная информация, подарочный сертификат на $900.
Когда Кэмпбелл проинформировали о потенциальных последствиях кражи личной информации, она подала многомиллионный иск, узнав о котором Best Buy увеличил предлагаемую компенсацию до $2,100 и плюс к этому подарочный сертификат на $500.
Кэмпбелл не собирается отзывать иск до тех пор, пока не выяснит причины пропажи ноутбука и что стало с ее машиной. Кроме того, она хочет, чтобы компания пересмотрела свою гарантийную политику и обучила своих сотрудников соблюдению правил безопасности.