Motorola и баскетбольный клуб Brooklyn Nets заключили партнерство, которое объединит два глобальных бренда в начале регулярного сезона 2020/2021 игр Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Культовый логотип Motorola в виде крыльев летучей мыши будет нашит спереди на левое плечо всех маек-джерси игроков Nets.
Официальное партнерство с Nets подразумевает также размещение логотипа Motorola на тренировочных джерси — это будет первый опыт такого рода для всех клубов НБА. Motorola также получит постоянное размещение бренда на домашней арене Nets и возможность продвигать новое партнерство в рамках Международной программы по маркетингу клубов НБА. Кроме того, Motorola выступит в качестве официального партнера Brooklyn Nets по смартфонам для дальнейшего повышения популярности нашего любимого смартфона motorola razr 5G.
Партнерство со смыслом
Уникальным аспектом партнерства Motorola и Nets станет совместная работа в локальном сообществе Бруклина, направленная на то, чтобы сделать образовательные программы в области науки, техники, инжиниринга и математики (STEM) доступными для малообеспеченной молодежи, а также предоставление смартфонов Motorola для поддержки виртуального обучения бездомных студентов, число которых в системе государственных школ Нью-Йорка составляет более 100 000 человек. Кроме того, руководство Motorola примет участие в серии образовательных лекций одной из местных образовательных организаций, чтобы мотивировать студентов к поиску вакансий и карьерных перспектив в научно-технической сфере STEM.
«В поисках нового партнера мы хотели компанию, с которой бы ощущали культурное единство, — отметил директор BSE Global Джон Аббамонди. — Мы нашли его в Motorola. В обеих компаниях произошли изменения в прошлом году: Motorola возродила легендарный razr и наша команда, ее текущий состав, подарил новые ожидания Nets. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с Motorola и познакомить преданных поклонников Nets с последними инновациями бренда».
«Motorola и Brooklyn Nets объединяет новаторский дух и страсть к победам, которая ведет их к успеху», — заявил вице-президент и генеральный директор компании Motorola в Северной Америке Руди Калил. — Для нас большая честь видеть, что наш культовый бренд и ценности представлены такой талантливой и трудолюбивой организацией. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать команду вместе с болельщиками в Бруклине и по всему миру и ближе познакомить аудиторию НБА с нашей линейкой универсальных смартфонов».